UA | RU
г. Киев, ул.Бойчука, 2/1
пн-сб: 8:00 – 20:00
вс: 9:00 – 20:00
Подписание декларации
с семейным врачом
Шаг первый — определитесь с врачом
Самый простой вариант — вы знаете хорошего врача, обслуживались у него и остались довольны результатами. Если же такого врача вы пока не нашли, поинтересуйтесь у родственников, соседей, друзей, коллег — возможно, у них был положительный опыт в амбулатории семейной медицины или поликлинике, которая подходит вам географически.

Помните, что сейчас вы не должны обращаться к врачу «строго по прописке» — можете выбрать врача и медицинское учереждение рядом с вашим временным местом жительства, работой и тому подобное.

И наконец хорошая новость: вы можете заключить договор с семейным врачом в частной клинике!
Наш медицинский центр сотрудничает с НСЗУ, поэтому наши врачи могут заключать декларации с пациентами.


Шаг второй —
подпишите декларацию
Если вы выбрали наш медицинский центр, отправьте заявку или позвоните, чтобы забронировать время для визита и подписания декларации.

Декларация подписывается бессрочно, то есть вам не нужно будет переподписывать ее ежегодно. С другой стороны, если вы решите подписать соглашение с другим врачом, вы сможете сделать это в любое время.

Документы, которые понадобятся для подписания соглашения с врачом, — ваш паспорт и идентификационный номер. Если же вы подписываете декларацию с педиатром (или семейным врачом, который будет обслуживать вашего ребенка), то также понадобится свидетельство о рождении ребенка и документы (паспорт и код) обоих его родителей или опекунов.

Врач внесет ваши данные в систему, распечатает декларацию, которую вы подпишете в двух экземплярах (один из них остается у вас), — и с этого момента вы можете обращаться к врачу в любое время.
ВАЖНО
Внимательно проверьте данные перед тем, как подписать декларацию. Декларация появится в системе после двойной авторизации: врач попросит назвать код, который поступит вам СМС-сообщением. Если же у вас нет мобильного телефона, врач сфотографирует или отсканирует ваши документы, чтобы приобщить их к декларации. Только после этого декларация появится в системе.

В случае отпуска или болезни у вашего врача должно быть замена — другой врач первичного звена или очередной заведение первичной медицинской помощи. Если вам понадобится помощь, а вы находитесь в другом городе, обращайтесь в ближайшее заведения первичной медицинской помощи.

Один врач может обслуживать максимум 2000 пациентов. Такое количество пациентов рекомендует Минздраве. Могут быть и исключительные ситуации, например, когда врач работает в селе, где проживает более 2 тысяч человек. Поэтому если вы уверены, что нашли хорошего врача, не теряйте времени, ведь у него может просто не остаться мест для новых пациентов.
Шаг третий — обращайтесь при первой необходимости
Вы сможете обращаться к вашему врачу с любыми вопросами, связанными со здоровьем. Как показывает мировой опыт, большинство проблем со здоровьем могут быть решены на уровне первичного звена, особенно в случае своевременного обращения. Кроме непосредственного обследования и лечения, врачи в случае необходимости будут также выдавать направления в узкопрофильным специалистам, выписывать рецепты на лекарства, в т.ч. попадающие под программу «Доступные лекарства» (бесплатные лекарства в аптеке, за которые платит государство), и любые медицинские справки, например, в бассейн и тому подобное.

Поспешите выбрать семейного врача и получите квалифицированную помощь бесплатно.
Контакты
г. Киев, ул. Бастионная, 2/1
+38 (044) 501-45-80
+38 (067) 501-45-80
+38 (099) 501-45-80